Таки давно надо было пройтись вдоль него с другой стороны. Там подъезды, клумбы, гипсовая собачка возле будки из оцинкованного железа и прочие альпийские горки.
Но самое интересное там - это двери подъездов. Просто документы эпохи какие-то. Но древним египтянам, спорю, и не снилась такая сила мазка и глубина колера.
Четыре подъезда, четыре картины. Четвериптих (или кватриптих?).
На первой двери - небо, самолет,
На второй - колобок в виде отрубленной лысой головы на пеньке, перед ним - на корточках волк-зубом щёлк. Одним верхним зубом щёлк.
Колобок гадливо улыбается.
На третьей - увага! акула. Страшная, между прочим.
На четвертой - попугай на жердочке. Попугай тоже, чувствуется, с характером.
Хочется верить, что художник вложил некий смысл в эти картины.
И что потомки расшифруют и прослезятся, когда придет время.
Очень жалко, что не получилось сфотографировать, но еще более жалко, что не смогу описать это в стихах.